Как сделать свой бизнес успешным
  • Главная
  • Рентабельность
  • Маленькие сценарии на конец лета. Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения. Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон

Маленькие сценарии на конец лета. Лето. Летние праздники. Сценарии, развлечения. Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон

В этом году наше пребывание на даче было коротким. И еще до отъезда меня стал волновать вопрос, как найти компанию для дочки. Конечно, можно было бы положиться на естественный ход событий. Но пока дети сами познакомятся и подружатся, нам уже и уезжать пора будет... Поэтому, я решила провести на даче детский праздник. Название такое получилось само, так как веселились мы в середине июля. Сюжет праздника не оригинален - поиски клада. Расскажу, как эта "вечная тема" выглядела в нашем исполнении.

Подготовка не заняла много времени. Главным реквизитом праздника была "пиратская" карта. Сначала я на листе формата А3 карандашом нарисовала примерный план дачного участка и подписала разные загадочные названия. Баня называлась вулканом, кусты малины - непроходимой чащей и так далее. Маршрут поиска был обозначен стрелочками, а на месте клада - в песочнице - стоял красный крестик. Потом я разрезала карту на 9 кусочков. Рисовала карту я втайне от дочки, но все равно прокололась. При рисовании карты у меня был черновик, на котором я пробовала рисовать стрелочки и крестик разными фломастерами. Этот черновик я забыла спрятать, и, увидев его, дочка тут же закричала: "Ага, мы будем клад искать!"

Вместе с дочкой мы сделали и раздали приглашения. Компания детей у нас получилась из семи человек, в основном лет шести-семи. Моей задачей было подружить детей, поэтому никакой соревновательности в конкурсах не было. Вступительное слово звучало примерно так: "Давным-давно на месте наших дач было море. По нему плавали пираты, которые закопали где-то здесь клад. Клад можно найти с помощью карты, но куски карты спрятаны на девяти островах."Девять островов - это девять конкурсов. Задания выполняли все дети по очереди, после этого они получали кусочек карты. Кусочек с красным крестиком был выдан последним, чтобы не догадались раньше времени, где находится клад.

Каждый остров-конкурс имел свое название. Перечислю их по порядку:

  1. Болотистый - с помощью двух небольших дощечек нужно перебраться через "болото". Ноги можно ставить только на дощечки.
  2. Загадочный - отгадываем загадки.
  3. Пальмовый - на дачном спорткомплексе укреплены "пальмовые листья", вырезанные из бумаги. Нужно их сорвать. Некоторые "листья" было сорвать легко, другие трудно, поэтому первыми срывали самые маленькие дети.
  4. Остров темноты - нужно нарисовать свой портрет с закрытыми глазами.
  5. Вежливый - игра на внимание. Нужно выполнять указания ведущего, но только тогда, когда он произносит слово "пожалуйста". Например: "Пожалуйста, поднимите руки вверх. Пожалуйста, опустите вниз. Быстро разведите в стороны". Здесь последнюю команду выполнять не нужно.
  6. Сказочный - инсценировка сказки "Репка". Сначала все вытягивают бумажки, на которых написаны роли. Потом начинаем тянуть репку. Это всем ужасно понравилось, все хотели побывать в роли репки, поэтому сказку повторяли 3 раза, причем в последний раз репку изображали сразу три девочки. Вытянуть такую репку было очень трудно!
  7. Картофельный - перенести картошку из одной миски в другую с помощью ложки как можно быстрее.
  8. Остров диких зверей - одному из детей на ухо говорим название животного. Он должен показать это животное без слов, а все остальные - угадать, кто был показан. Угадывающие могут задавать вопросы с ответами "да" или "нет". К моему удивлению, этот конкурс вызвал самые большие затруднения. Загаданы были только простые звери, но некоторые долго стояли, не зная, как показать, например, кошку.
  9. Веселый - на листе бумаги нарисовано лицо без носа. Нужно с закрытыми глазами приладить на место нос из пластилина.

И вот добыты все куски карты. Не сразу удалось собрать карту из кусочков, так как собирающих было много... По маршруту, указанному стрелочками, нужно было двигаться паровозиком, держась друг за друга. Когда отважные мореплаватели добрались до песочницы, то они нашли там коробку, в которой для каждого был "Чупа-чупс" и жвачка. Восторг кладоискателей не знал границ! Громкое ура слышно было по всему садовому обществу...

В заключение скажу, что праздник наш удался во всех отношениях. Малознакомые девочки и мальчики превратились в дочкиных друзей, которые в дальнейшем часто приходили к нам в гости. А я получила огромное удовольствие от его проведения...

С уважением,
Широковских Елена - .

Любовь Зыкова
Сценарий летнего праздника «Вот и лето к нам пришло»

Цель: организация активного отдыха детей, создание положительного эмоционального настроя детей на празднике.

Задачи: - формировать навыки ЗОЖ

Развивать чувство ритма в танцах; ловкость, быстроту в играх

Вызвать желание играть с героями

Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, к героям сценария.

Оборудование: спортивная площадка украшена шариками, флажками, компьютер с музыкальными произведениями, мыльные пузыри, 2 больших красных мяча с нарисованными мордашками, парашют, маленькие зелёные и красные мячи по 10 штук, обручи по количеству детей средних групп, гимнастические палки 10 штук, зонтик,4 флажка разного цвета, костюмы для героев.

Ход праздника

Дети сидят на скамейках вокруг спортивной площадки.

Входит Лето под песню «Лето» сёстры Толмачёвы

Лето:

Если в небе ходят грозы

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли…

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Дети читают стихи

Ребенок 1. Кто какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Ребенок 2. Можно плавать, загорать.

И на травке полежать.

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить

Рыбку в речке половить.

Можно в речке искупаться,

Богатырских сил набраться.

Снова лето к нам пришло,

Это очень хорошо!

Ребенок 3 . Мы встречаем праздник лета

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

Ребенок 4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце ярче грей

Будет праздник веселей.

Ритмическая гимнастика с детьми младших групп «Все спортом занимаются» , старших - «Солнышко лучистое»

Лето: Дорогие, ребята! Сегодня мы отмечаем ваш праздник. Вы знаете, какой? (Ответы детей) Это праздник всех детей во всём мире и для вас у нас много сюрпризов приготовлено. Музыка «Да здравствует сюрприз!»

У меня приготовлены для Вас мыльные пузыри, сейчас мы с ними поиграем! Ищет и не находит. – Чьи это проделки? Снова музыка «Да здравствует сюрприз!» вбегают Незнайка и Знайка с воздушными шариками наперебой рассказывают, что видели Б Ягу с Лешим, идут друг с другом шепчутся, смеются и играют с мыльными пузырями.

Лето – Ах, вот кто мне решил испортить праздник!

Знайка – Не грусти, мы поправим это дело, предлагаем поиграть с детьми средних групп в игру «Передай мяч»!» , (на мячах нарисованы смешные рожицы, дети передают его друг другу по кругу под музыку, у кого окажется мяч по окончанию музыки, выполняют движения, заданные детьми и инструктором)

Лето со Знайкой растягивают парашют.

Незнайка – Какая большая и красивая тарелка! Сколько в неё сладостей поместится. Ох сейчас и полакомимся!

Знайка – А разве на улице можно кушать, ведь перед едой нужно вымыть руки! Да это вовсе и не тарелка, а парашют. Сейчас мы с детьми младших групп покатаемся на карусели.

Лето – Пора и потанцевать. Ритмические танцы «Выглянуло солнышко», «Мишки»

Знайка – Я сейчас вам загадаю загадки, а вы будете их отгадывать

Загадки для всех групп:

1. Зеленеют луга,

В небе - радуга-дуга.

Солнцем озеро согрето:

Всех зовёт купаться. (Лето)

2. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все. (Солнце)

3. Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти. (Радуга)

4. Не зверь, не птица,

Носок как спица.

Летит - пищит,

Сядет - молчит. (Комар)

5. Над цветком

Порхает, пляшет,

Веерком узорным машет. (Бабочка)

6. Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не пойду,

Покуда он идёт. (Дождь)

Игра с детьми 1 младшей группы с зонтиком «Солнышко и дождик»

Снова звучит музыка «Здравствует сюрприз»

Внимание, внимание! Произвел посадку реактивный летающий аппарат системы «СТУПА-17» с Бабой Ягой и Лешим на борту. Всех встречающих просим приготовиться.

После окончания слов выкатываются на лыжах Баба Яга и Леший. Делают круг по площадке и подкатываются к лету.

Баба Яга. - К вам на праздник не шутя, милые детишки, (потирает руки,

Издалека-далека

Прикатили вот на лыжах (показывает) Леший и бабушка Яга!

Всем привет. (Машет рукой).

Знайка (приветливо). - Здравствуйте! Сейчас лето на дворе, а вы на лыжах.

Баба Яга. - Да, на лыжах. Да и какая я вам бабушка! Я молодая и красивая барышня!

(Снимает с себя платок, под которым скрываются кокетливые хвостики с бантиками в разные стороны и говорит)

Я – бабулька не простая,

У старушки костяная

Есть нога.

Кто в лесу меня встречает –

Сразу в дрожь!

Костылём накостыляю

Кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим,

Старичком.

У меня 4 зуба,

Нос крючком.

Я диету соблюдаю

Много лет,

Мухоморами питаюсь

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу девицей-красавицей

В хороводе песни петь!

Незнайка – А где мыльные пузыри?

Леший – Мы ничего про них не знаем

Незнайка - Ну, хорошо, хорошо, Бабушка Яга. Раз вы пожаловали к нам в гости, предлагаем вам остаться с нами на празднике. Посмотрите, сколько детей и взрослых собралось. Ребята свою удаль и силу показывают, соревнуются и играют.

Баба Яга. - Ах, праздник! Их, значит, пригласили. (показывает на детей) А нас? Почему нас таких спортсменов проигнорировали? А?

Знайка - А что ты умеешь-то, Бабушка Яга?

Расскажи-ка по порядку:

Часто делаешь зарядку?

Спортом занимаешься?

Водою закаляешься?

Баба Яга . - Ох, занимаюсь, занимаюсь, занимаюсь, ребятки. (Изображает, что делает зарядку, потом видит спортивный инвентарь и подбегает к нему).

А я знаю, я знаю, как великая спортсменка, как называются эти интересные штучки. (Берет в руки мягкие мячи зелёного и красного цвета).

Вот это яблоки. (Пытается их укусить).

Чего-то не кусаются. Странно. Ребята, что это за яблочки?

Дети - Это мячи.

Игра с детьми старших групп «Кто быстрее передаст мяч!» (с маленькими мячами передача их в колонне

(Берет в руки верёвку, пытается на себя надеть, ничего не получается, запутывает себя и Лешего).

Так, так, что же это у вас все такое ненормальное (озадаченно чешет в затылке)

Знайка – Бабуля, все у нас самое нормальное, самое настоящее. Вы не

расстраивайтесь, наши ребята покажут вам, как ими пользоваться.

Леший. - Ну, показывайте, показывайте быстрее.

Перетягивание каната с детьми средних групп

Русская народная игра «Калечина малечина» с детьми старших групп» - каждому игроку дается гимнастическая палка длиной 40-50 см. Палка ставится одним концом на открытую ладонь руки. Второй рукой палка придерживается за середину. Дети хором начинают проговаривать слова: Малечина-калечина! Сколько часов осталось до вечера? После этих слов, рука, придерживающая палку, убирается. Дети начинают считать: один, два, три….! Кто дольше удержит палку на ладони.

Игра с детьми средних групп «Солнышко» - сначала при помощи считалки или по назначению педагога выбирается ведущий. Дети встают в круг, внутри которого находится ведущий – Солнышко с 4-6 обручами в руках. Дети идут по кругу и хором проговаривают слова (ведущий – Солнышко при этом раскладывает внутри круга обручи): Солнышко, солнышко, погуляй у речки! Солнышко, солнышко, разбросай колечки! После последних слов, дети по 3-5 человек подбегают к обручам, берут их в руки и поднимают над головой. Идут вокруг обручей, проговаривая слова: Мы колечки соберем, золотистые возьмем! Покатаем, поиграем, и опять тебе вернем! По окончании слов, дети кладут обручи на пол (землю) и бегут по кругу друг за другом. По сигналу ведущего (свисток или хлопок) дети должны вернуться к своим обручам и поднять их над головой. Команда, последняя поднявшая обруч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется одна команда.

Игра «Самый внимательный» с детьми младших групп (флажки разного цвета, каждому цвету соответствует движение)

Баба Яга. - Ну ладно (машет рукой) мы сегодня добрые. Так и быть отдадим Вам мыльные пузыри, если вы спляшете

Ритмический танец «Ручки-ручки»

Баба Яга - Да, молодцы вы ребята,

Посмотрели мы на вас.

Результаты весьма показательные,

Спортсмены вы все просто замечательные.

Игры с мыльными пузырями .

Баба Яга и Леший уходят.

Лето, Знайка и Незнайка раздают детям угощение и предлагают игры на асфальте

Спасибо за внимание!

Сценарий летнего праздника для детей4-5 лет.

«А у нас сегодня Лето!»

Цель: Создать радостную, весёлую, удивительную атмосферу летнего праздника.

Задачи:

Способствовать развитию эстетического восприятия и музыкальной культуры на основе знакомства с классической и современной музыкой;

Содействовать развитию творческих, танцевальных, певческих способностей, а также ловкости, быстроты, координации движений и ориентировки в пространстве.

Ход праздника:

Ведущая:

Лето…

Как мы его ждем, когда за окном сеет осенний дождь, когда бушуют метели и трещат зимние морозы!

И вот он – разгар летнего царствования!

Давайте мы сегодня остановим эту прекрасную пору, пусть и ненадолго.

Итак, лето красное, мы говорим и поем о тебе!

Ребенок:

Летом солнышко сияет,

Летом цветики цветут,

Летом птички распевают –

Нас с собой играть зовут!

Ведущая:

Ребята, а вы любите лето? Чем же оно замечательно?

Дети:

Цветут цветы

Можно купаться и загорать

Ловить рыбу

Можно увидеть разных насекомых: бабочек, пчел, жуков, стрекоз,

Кузнечиков

Летом много зелени

Можно ходить в лес за ягодами

Ведущая:

Дорогие ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Лето! Лето к нам идет!

Что от лета каждый ждет?

Ребенок.

Рано утром не вставать,

Можно до обеда спать.

У нас каникулы с тобой:

Каждый день - как выходной!

Ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Ведущая.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Звонкой песней лето встретим.

Исполняется песня: «Лето»

Ведущий 1.

Мы недаром с солнцем дружим,

И едва оно встает...

Как сейчас же светлый лучик

Всем ребятам раздает.

Давайте все вместе споем песню о солнышке.

Исполняется песня: «Смотрит солнышко в окошко»

Реб.

Летом много света,

Летом много солнца.

И шумят рябинки,

И река смеется.

Реб.

Солнце светит весело,

И земля цветет,

И березка с нами

Песенку поет.

Реб.

Солнце в речку смотрится –

От осинок тень.

Вот какой чудесный

Разноцветный день!

Реб.

У песенки хорошей

Немало есть друзей.

Похлопаем в ладоши

И спляшем веселей.

Танец: «Девчонки и мальчишки».

Дети садятся на стульчики.

К детям приходят Клёпа (мальчик) и Ириска (девочка), роли исполняют взрослые.

Клёпа.

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

(Дети дружно здороваются!).

(Клёпа начинает здороваться за руку с каждым ребёнком).

Ириска.

Клёпа, ты так до обеда будешь здороваться,

Смотри, сколько ребят!

Клёпа.

А что же делать?

Ириска.

Я представлю тебя, а ты меня!

Клёпа.

Согласен!

Ириска.

Похлопаем ребята дружно в ладоши,

Это Клёпа - мальчик хороший!

Клёпа.

А это Ириска - девчонка озорная,

Вот она нарядная какая!

Ириска.

И у вас дети нарядные сейчас.

Воспитатель и Дети.

Праздник сегодня у нас!

Клёпа.

Значит, Ириска, мы правильно пришли!

И ребят нашли?

Ириска.

Всех на праздник приглашаем,

Интересно будет - обещаем!

Клёпа .

А ещё маленький секрет открываем,

В гости Лето ожидаем!

Клёпа.

Мы рады видеть всех,

Ждут вас сегодня – игры, танцы, смех!

Ириска.

Улыбнулось солнышко, глядя на ребят!

Настроение прекрасное у нас (смотрит влево, вправо)

Клёпа, где ты? Твои слова сейчас!

Ребята, пожалуйста, помогите,

Клёпу дружно позовите!

(Дети дружно зовут Клёпу).

Звучит «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик». Появляется Клёпа с «букетом» цветов, сделанных из воздушных шариков.

Клёпа.

Слышу вас, иду, иду,

И необыкновенные цветы несу,

Это волшебный букет желаний!

Ириска.

Какой он чудесный, яркий, прелестный!

Рассматривает. На каждом цветке приклеено .

Клёпа.

Посмотрите детвора,

На этом цветке написано – Игра!

Ребята подскажут название цветка.

(Ромашка).

Правильно, ромашка, приглашает нас играть.

Игра «Собери ромашку».

Ириска.

Замечательно поиграли!

Можно теперь я цветок с желанием выбираю?

Мне очень понравился этот цветок!

(Дети отвечают).

Ириска.

Синеглазый василёк танцевать приглашает.

Клепа.

Праздник наш мы продолжаем,

На танец приглашаем!

Ириска.

А еще, друзья-подруги,

Потанцуем «Буги-вуги».

Танец: «Буги-вуги»

Ириска.

Этот танец и улыбки подарили вы всем нам,

И поэтому мы дружно аплодируем вам!

Клёпа.

Ты сказала дружно?

А ты знаешь, Ириска,

Про чудесную планету?

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Песня, хоровод и пляска!

Ириска.

Это там, где дети дружно живут!

Клёпа.

Вот именно, дружно!

Давайте, споем песню о дружбе.

Песня «Дружные ребята»

Клёпа.

Вот как дружно пели,

А мы давайте все дружно им поаплодируем!

Ириска.

А мы следующий цветок рассмотрим сейчас!

Загадка поможет его назвать,

Прошу вас, её загадать.

Воспитатель.

На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал,

И развеял этот шар. (Одуванчик).

Клёпа.

Правильно ответили ребята.

Яркий, жёлтый одуванчик,

Всех ребят зовёт, в дружный,

И большой хоровод!

Одуванчик приглашает нас играть.

И цветные мячи по кругу передавать!

Я возьму красный мяч.

Ириска.

А мне понравился зелёный.

Ребят прошу сказать,

У кого большой мячик, у кого маленький.

(Дети отвечают).

Клёпа.

Приглашаем всех детей

Становиться в круг большой скорей!

Игра «Передай мячик» (проводится два раза).

Клёпа и Ириска с мячами стоят рядом, в кругу. По сигналу дети передают мячи навстречу друг другу по кругу. Когда мячи встречаются, двое детей, у которых оказались мячи, танцуют с Клёпой и Ириской в центре круга.

Клёпа.

Замечательно танцевала детвора!

Следующий цветок колокольчик.

Какой он по счёту в букете сказать пора!

(Четвёртый).

Ириска.

Колокольчик звенит динь - дон,

И зовёт на танец он.

Танец

Клёпа.

Какое удивительное выступление!

А в волшебном букете мы видим замечательный цветок,

Он, как яркий огонёк,

Пышный, важный, словно пан,

Ну, конечно же, тюльпан.

Какое желание исполнится - сейчас узнаем!

Ведущий 2.

Как-то раз в глуши лесной

Лето встретилось с весной.

Долго по лесу бродили,

Поиграли в прятки,

А ребятам всем решили

Загадать загадки.

Кто загадку отгадает –

Быстро руку поднимает.

Ведущий.

Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовет,

Грибов и ягод принесет,

Как зовется время года?

Кто его мне назовет? (Лето.)

Ведущая.

Сегодня на большой планете,

Все рады лету – взрослые и дети!

Вся природа теплом согрета,

У нас в гостях сегодня -…

Взрослые и дети . Лето!

(Звучит фонограмма песни «Вот оно, какое наше лето!» из мультфильма «Дед Мороз и Лето». На празднично украшенную площадку входит Лето.)

Лето.

Мой вам привет, ребята дошколята!

Я лето красное, я солнышком богато!

Клёпа.

Добро пожаловать в гости к нам!

И этот необыкновенный букет,

Мы дарим вам!

(Отдаёт Лету букет цветов из воздушных шариков).

Лето.

Спасибо, я восхищена,

И я сюрприз для всех приготовила!

Его я позже покажу.

Ириска.

Ой, как интересно,

А мы приглашаем тебя на игру!

Игра «Найди себе пару» », музыка с CD диска программы А. И Бурениной «Ритмическая мозаика». Играют все дети.

Лето.

Мне понравилось с вами играть,

Весело, задорно танцевать!

А сейчас моя игра

Приглашаю вас друзья!

Лето:

Вы по лету заскучали?

На полянку мы позвали

Наших летних всех знакомых

Самых разных …(насекомых)

Чтоб проверить, как мы знаем

Внешний вид их и повадки,

Загадает вам загадки.

Загадки:

Всех жучков она милей,

Спинка алая на ней,

А на ней кружочки,

Чёрненькие точки.

(Божья коровка)

Божья коровка.

Я божья коровка –

Очень хитрая плутовка.

Я пятнистая букашка,

По оранжевой спине

У меня одни кругляшки

Нарисованы везде.

Если в руки попаду –

Извините, обману:

Сразу, вроде без сознанья,

Я на спинку упаду.

Божьи коровки.

Мы божьи коровки -

Черны наши головки.

В горошках платья наши,

Мы все поем и пляшем.

Исполняется песенка «Божья коровка – черная говловка»

Лето:

На цветке сидит цветочек,

В два всего лишь лепесточка.

Лепестки цветные,

По краям резные!

Посидит и улетает.

Если кто не угадает,

То подскажет мамочка:

"Да ведь это... (Бабочка)

Ведущая.

А вот девочки – бабочкам под стать,

В вальсе решили себя показать.

Солнышко, свети –

На наших девчонок посмотри!

Группа девочек исполняет « Бабочек ».

Бабочки:

Бабочка – красавица

В разноцветном платьице

По цветам порхает,

Нектарчик собирает.

На цветке сидит цветок.

Разве так бывает?

Подойдёшь к нему поближе –

Он тут же улетает.

Лето.

Это кто, раздвинув рожки

Проползает по дорожке?

Две антенны на макушке,

А сама сидит в избушке,

На себе ее везет,

Очень медленно ползет.

(Улитка)

Улитка.

Я здесь живу недалеко,

Ползу я медленно, легко.

Светла моя улыбка,

Я - тетушка Улитка.

Пчелка.

Добро пожаловать, соседка,

Мы видимся с тобою редко.

Мой дом для всех открыт всегда,

И этой встрече рада я.

Улитка.

Гостям и я была бы рада...

Вот только... Экая досада. (Разводит руками.)

Пчелка.

Так что же все-таки случилось?

Улитка.

Ты знаешь, крыша прохудилась.

Пчелка.

Ну что ты, это не беда.

Друзья, спешите все сюда!

Лето.

С ветки – на тропинку,

с травки – на былинку

Прыгает пружинка,

зелёная спинка.

(Кузнечик)

Кузнечикам раздаются музыкальные молоточки, солист выходит на середину.

Кузнечик.

Ударит молоточком кузнец-мастеровой,

И новой будет крыша над вашей головой.

Кузнечик.

Идет кузнец из кузницы,

Несет кузнец два молота.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук,

Как ударим разом вдруг.

Ведущая.

На лугу , возле речки,

Скачут весело кузнечики.

Вы, кузнечики, спляшите

И гостей повеселите!

Лето.

Ну что ж, беритесь за дело,

Мастеровые, смело.

Исполняется танец кузнечиков с молоточками.

Улитка.

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон.

Разбудил и лес, и луг,

Заплясало все вокруг.

Лето.

Мчатся быстро по дорожке,

Сорок ног, мелькают ножки.

Кто такая, многоножка?

Как зовут?

(Сороконожка).

В гости шла сороконожка ,

На ходу считая ножки:

"Раз, два, три, четыре, пять...

Вот и сбилась я опять!

Ведущая.

Модница Сороконожка

В красных бархатных сапожках

По дорожке не спеша,

Шла, листочками шурша.

Был прекрасный летний вечер,

Вдруг попался ей навстречу

Разлюбезный старичок,

Разговорчивый сверчок.

Старичок остановился,

Шляпу снял и поклонился:

Сверчок.

Низкий шлю поклон я Вам!

Как дела идут, Мадам?

С Вашими, Мадам, ногами

Вам скакать резвее лани,

Вы ж плететесь кое-как

Средь травинок и коряг?

Сороконожка.

Ах, с ногами суматоха,-

Дама говорит со вздохом,

Сорок ног – не пустячок,

Уважаемый, Сверчок.

Мне девятый сапожок

Маловат, и жмет носок,

И четвертый – стук, да стук,

Видно, сломанный каблук.

А одиннадцатый правый,

Ну, совсем-совсем дырявый,

И двенадцатый сапог

Утром в лужице промок.

Подскажите, друг мой, сами,

Что мне делать с сапогами?

Это не беда, Мадам,

Я простой совет Вам дам –

Летним тепленьким деньком

Лучше бегать босиком.

Музыкальная игра «Сороконожка».

(Дети, положив руки друг другу на плечи, становятся друг за другом. Первый ребенок будет головой сороконожки, а остальные дети – ножками сороконожки. С началом песни, дети начинают делать маленькие шажки вперед, как будто идет сороконожка. Первый ребенок поворачивает то вправо, то влево).

Реб.

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло.

Реб.

Оттого-то лишь настанет

Новый день, развеяв ночь,

Как сейчас же так и тянет

Нас скорей из дома прочь.

Реб.

Оттого и бродим где-то

То лугами, то леском

Вместе с летом мы все лето

И, конечно, босиком.

Реб.

Оттого так много света,

Оттого нам так тепло,

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло.

Исполняется песня «Солнечные зайчики»

Лето.

Молодцы, справились ловко

С этим непростым заданием.

И хочу вам дать совет,

Вы все летом, закаляйтесь,

Плаванием, зарядкой занимайтесь, и поверьте,

Что тогда - здоровы будете всегда!

Вот теперь сюрприз для вас,

Клёпа и Ириска, пожалуйста помогите мне сейчас!

Звучит фонограмма песни «Да здравствует сюрприз!», Клёпа и Ириска выносят заранее приготовленные корзины с подарками.

Лето.

Приготовила я вам ребятки мячи,

Скакалки, лейки и лопатки.

(Клёпа и Ириска вынимают из корзины и показывают детям называемые Летом предметы).

И для большей радости,

Всем ребятам сладости!

(Клёпа и Ириска показывают детям ярко оформленные коробки, передают воспитателям корзины с подарками, а детям раздают конфеты. Дети благодарят Лето за подарки и сладости).

Клёпа.

Хотим, чтобы вы подросли поскорее,

Чтоб солнечным летом вы все загорели.

Ириска.

Наелись и ягод и разных плодов,

И чтоб на рыбалке был лучший улов!

Лето.

Пусть лето надолго запомнится вам,

Желаю хорошего отдыха вам!

Ведущая.

Спасибо! Приходите ещё в гости к нам,

Очень рады мы гостям!

(Клёпа, Ириска, Лето прощаются с детьми и уходят).

Дети исполняют песню «Какого цвета лето»

Лариса Алексеева
Сценарий летнего развлечения «Вот какое-наше лето!»

Сценарий

ДОСУГА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ

для детей

среднего и

старшего дошкольного возраста

«ВОТ КАКОЕ -

НАШЕ ЛЕТО

музыкальный руководитель

Алексеева Лариса Алексеевна

ГБОУ Гимназия №1538

Дошкольное отделение

Цели и Задачи мероприятия :

Создание атмосферы доброжелательности, благоприятного настроя

на летний отдых

Создание условий для проявления у дошкольников положительных эмоций

и эстетических чувств

Развитие творческих способностей детей, коммуникативных взаимоотношений

Создать атмосферу праздника

Доставить детям радость от участия в мероприятии

Оборудование :

Детская площадка на улице, украшенная воздушными шарами;

Клумба с цветами

Атрибуты для Игры и Танцев – мяч // шапочки-ободки зайцев //

Костюмы для взрослых персонажей праздника

музыкальное сопровождение : аппаратура – муз. центр; СD диск

Персонажи : «Лето » и «Ворона»

воспитатель и помощник воспитателя в костюмах персонажей…

Ведущий – музыкальный руководитель

«Вот какое наше ЛЕТО

Ведущий :

Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки!

Солнце светит ярко, и светло, и жарко,

А кругом трава, цветы – целый день броди, броди,

Что за время года это? Догадались? Это …

Дети : - Лето !

Ведущий :

Правильно ребята!

Кто, какое , время года больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа :

лучше всех, конечно - ЛЕТО !

Можно плавать, загорать, для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить, Рыбку в речке половить….

А сейчас мы с вами поедем встречать наше Лето…

Друг за другом все вставайте, и вагончики цепляйте!

Паровозиком катитесь, по дорожке веселитесь….

Звучит музыка.

Дети исполняют Танец «Весёлые путешественники»

Ведущий :

Ой, смотрите-ка, ребята, а кто это к нам спешит?

(появляется ворона)

Ворона : Кар-Кар! Беда! Беда!

Ведущий : Что случилось, ворона. Что тебя так встревожило?

Ворона : Беда! Беда!

Вы здесь Лето ждёте , а Лето не придёт . Не будет его.

Ведущий : Это почему?

Каждому времени года свой черёд.

Правда, ребята?

Ворона : Какой такой черёд ?

Ведущий : Очередь, значит.

Ребята, давайте вспомним все времена года.

Дети называют времена года и месяцы.

Ворона :

А я говорю, всё равно не придёт!

Заблудилось ваше Лето…

Ведущий :

А вот и нет. Мы будем Лето встречать .

Устроим ему настоящий Праздник.

Услышит оно, как дети его ждут и поторопится.

А ты, Ворона, здесь оставайся…. и на нас посмотри.

Ребята, давайте вспомним и расскажем стихи про Лето .

Дети читают стихотворения.

1 ребёнок :

Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло?

Оттого, что это Лето - на всё лето к нам пришло .

2 ребёнок :

Лето , лето к нам пришло – стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком - ходят ножки босиком.

3 ребёнок :

Лето , Лето – красота ! Любит Лето детвора .

Летом солнце и грибы , Летом тёплые дожди .

Летом радуга-дуга , Летом пёстрые луга .

4 ребёнок :

Мы встречаем вместе Лето ,

Вместе с солнцем - много света.

Солнце, Солнце жарче грей –

будет Праздник веселей!

Ведущий : Молодцы, ребята!

А теперь пора и нам с Вороной рассказать стихи про Лето… .

Ну-ка, Ворона, начинай ты первая….

Ворона : Кар! Кар! Кар!

На что похоже солнце?

На круглое оконце. Фонарик в темноте.

На мяч оно похоже. На блин горячий тоже.

И на пирог в плите.

На жёлтенькую пуговку. На лампочку.

На луковку.

На медный пятачок. И даже на зрачок.

На сырную лепёшку. На апельсин немножко…

Ведущий : Только если Солнце - мяч?

Почему же он горяч?

Если солнце - это сыр, почему не видно дыр?

Если солнце - это лук, все бы плакали вокруг.

Значит, светит мне в оконце - не пятак, не блин, а Солнце!

Пусть оно на всё похоже… всё равно ВСЕГО ДОРОЖЕ!

Все дети дружно хлопают / аплодируют….

Вперёд выходят малыши (в шапочках – ободках Зайцев….

Ворона : Кар! Кар! Кар!

А что это за зайчики к нам спешат?

Ведущий :

Это не просто зайчики, это солнечные зайчики!

Они сейчас для нас станцуют!

Звучит музыка.

Малыши исполняют Танец «Зайка – серый»

Ворона :

Так это просто зайки – серые…

А где же у вас солнечные зайчики?

Ведущий :

А вот сейчас мы послушаем весёлую песенку

про солнечного зайчика.

Все ребята будут прыгать, веселиться

и превратятся в солнечных зайчиков!

Звучит песня «Солнечный Зайчик» /////

Дети танцуют

Ведущий :

Ну, а теперь, пришла пора к нам ЛЕТО позвать… .

Дети (хором) :

Лето Красное ! Отзовись!

Лето Красное ! Покажись!

Под музыку появляется ЛЕТО

ЛЕТО :

Здравствуйте, честной народ! Лето красное идёт !

Здравствуйте, мои друзья! Как же рада встрече я!

Наконец-то мы встретились

Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть.

Угадайте-ка, ребята, Цветы на ней какие есть?

1. Жёлтый глазок,

Беленький венок,

На высокой ножке,

Смотрит на дорожку…. (Ромашка)

2. Прячет цветок - сладкий медок

и в названье мёд таится

Узнаёте?. (Медуница

3. В белой шапке стоит дед,

Если дунешь – шапки нет! (Одуванчик)

4. Вдоль дороги, у межи

в золотистой спелой ржи –

Словно синенький глазок,

Смотрит в небо (Василёк)

ЛЕТО :

Нам на месте не сидится! Приглашаю - веселиться!

Все по кругу мы пойдём - плясовую заведём…

Звучит музыка.

Дети заводят круг - исполняется хоровод «Калинка»

ЛЕТО :

А теперь пора нам поиграть!

Есть у меня для вас волшебный Мяч!

Он горячий – как печеная картошка!

Проводится Игра с мячом «Горячая картошка»

(Дети, стоя в кругу, быстро передают друг другу «горячий мяч» .

По команде - «стоп!» игру останавливают //

можно использовать музыку…

Кто, из детей, остался с мячом в руках - выбывает из игры….

Проигравшие дети - встают в круг и

пляшут русскую народную пляску)

Ведущий :

А теперь пора нам вместе с Летом прокатиться… .

В паровозик становитесь! По дороге веселитесь!

Звучит песня «Вот оно, какое наше Лето !

Дети, друг за другом, едут вслед за Летом …

ЛЕТО :

Ехали, мы, ехали. … На полянку приехали!

Давайте порадуемся нашему летнему Солнышку

и споём ему Песенку!

Звучит музыка.

Дети поют «Песню Львенка и черепахи»

(«я на солнышке лежу…» )

ЛЕТО :

Молодцы ребятки!

Хорошо все пели, танцевали, и весело играли!

Пришла пора мне вас благодарить,

хочу ребятам – я подарки подарить!

(Дарит из корзинки детям угощения)

ЛЕТО :

Всегда вас рада буду навестить.

Не забудьте только в гости пригласить.

Звучит ПЕСНЯ (запись) «Хорошее настроение»

по желанию - дети танцуют

Праздник заканчивается, / дети идут по группам

музыкальный руководитель –

Алексеева Лариса Алексеевна

ГБОУ Гимназия №1538

Дошкольное отделение

Корнеева Ольга Григорьевна,

музыкальный руководитель

ГККП "Детский сад № 46 "Балбұлақ"

г. Актау Мангистауская область

Республика Казахстан

Сценарий праздника "Лето семицветное"

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

Цели: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».

Воспитывать желание применять имеющиеся знания, умения, навыки в играх, эстафетах, проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Праздник проводится на улице, на площадке амфитеатра

Под веселую музыку дети занимают места

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ведущий: Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Ведущий : Ребята, хочу проверить, все готовы к празднику, если вы со мной согласны говорите « ДА ».

Игра словесная «ДА»

Настроение каково, во?
- Все такого мнения?
- Все без исключения?
- Вы повзрослели?
- Всё вы сумели?
- Везде вы успели?
- Один за всех?
- А все за одного?
- Здоровье в порядке?
Ведущий : Какие вы сегодня, ребята, яркие, красивые, как цвета радуги! И такие же дружные? Никогда не спорите? А вот краски однажды поспорили, и посмотрите, что получилось!

Сценка «Поспорили каски»

Песня «Семь дорожек», слова М.Танича, музыка В.Шаинского

1-й ведущий: Цвет первый: красный.

В огороде, как костер, вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря, стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион.

Красный цвет – в ее начале: самый-самый первый он.

2-й ведущий: Радуга состоит из семи цветов. Каждый цвет означает особое настроение. Красный цвет веселый, как игра.

Игра - эстафета

1-й ведущий: Цвет второй: Оранжевый.

Все знают апельсин, оранжевой Африки сын.

Всегда он считает за честь, что цвет его в радуге есть.

2-й ведущий: К этому веселому цвету нельзя не отнести эту игру.

Игра «Слушай и повторяй»

1-й ведущий: Цвет третий: Желтый.

Желтое солнце и желтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры,

Желтые даже глаза у жары!

2-й ведущий: Желтый. Пусть всегда небо будет синим, а солнце будет ярким. Ребята, сейчас будьте внимательны:

Игра – кричалка «Ха-ха-ха» и «Бе-бе-бе»

Я буду называть игры, а вы кричать «Ха-ха-ха», если игра веселая, и

«Бе-бе-бе», если совсем наоборот.
Догонялки!
Загоралки!
За косички хваталки!
В игрушки игралки!
На велосипеде гонялки!
Камнями кидалки!
В парке гулялки!
По попе давалки!
В море купалки!

1-й ведущий: Цвет четвертый: Зеленый.

Смотри: на лугу зеленеет трава.

В лесу зеленеет опушка.

В зеленом болоте – «Ква-ква» да «Ква-ква» -

Зеленая очень лягушка…

2-й ведущий: Зеленый. Этот цвет ассоциируется с движением. И поэтому сейчас мы поиграем в игру.

Игра «То, что нужно»

Ведущий:Что-то мы затанцевались! Пора снова покричать и пошуметь! А теперь прошу тех, кто любит шутки, игры, смех, говорить громко – «Я!»

Игра - кричалка «Я»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Грязные ботинки?

Пирожное?

Мороженое?

Мармелад?

Кто не моет уши?

Кто купается в грязной луже?

Кто любит загорать?

Петь и танцевать?

Смеяться, хохотать?

1-й ведущий: Цвет пятый: Голубой.

Самый нежный и родной для меня цвет голубой .
Это небо и вода, незабудки у пруда.

2-й ведущий: Я предлагаю еще одну игру.

Игра - эстафета

1-й ведущий: Цвет шестой: Синий.

Смотрит в небо синий василек, радости не пряча, не тая:

В этом мире я не одинок! В радуге есть синева моя!

2-й ведущий: Хотите отправиться в путешествие на паровозике?

Игра «Паровоз Букашка»

1-й ведущий: Цвет седьмой: Фиолетовый.

Лепесточек, лепесток – фиолетовый цветок.
Краски мне совсем не жалко – ярче будет пусть фиалка!

Это радуга прислала нам привет – свой седьмой, свой фиолетовый букет.

2-й ведущий: Фиолетовый цвет представляют сегодня наши педагоги.

Песня «Наши дети», музыка А. Морозова, слова М. Рябинина

Ведущий: А еще хочу ребятам кое-что пожелать.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы солнца всем хватило,

Чтоб дружили в этом мире все мы.

Ведущий: Лету красному - ура!

Счастливого лета вам, детвора!

Праздник продолжается на улице

Лучшие статьи по теме