Как сделать свой бизнес успешным

Осенние праздники для детей 3 4 лет

Сценарий осеннего праздника

"Красавица Осень"

(для детей группы общеразвивающей направленности от 3-х до 4-х лет)

Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:

1.формировать у детей интерес к явлениям природы;

2. развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности.

3. воспитывать бережливое отношение к природе.


Звучит музыка, дети входят в зал.

Ведущий:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года – осенью зовётся!

ПЕСНЯ «ОСЕНЬЮ, ОСЕНЬЮ»

Ведущий:
Вот художник, так художник,
Всё вокруг позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл
Отгадать загадку просим
Кто художник этот?
Дети: Осень!
Ведущий:
Но где, же осень?
Вдруг она забыла к нам дорогу?
Может быть, с делами замешкалась немного,
Давайте танцем осень позовём!

ТАНЕЦ «ДОЖДИК»

Звучит музыка, входит Осень.
Осень: Вот иду и слышу смех,
Неужели детки здесь!
Какие все хорошие,
Словно вы горошины.
Такие все нарядные
Глазу так приятные.
Здравствуйте, мои друзья!
Ведущий:
Спасибо, Осень, что сейчас
Ты вместе с нами,
Тебя мы, Осень,
Славим песнями, стихами!

ПЕСНЯ «ОСЕНЬ К НАМ ПРИШЛА»

ОСЕНЬ. А у меня и листики с собой есть!

ВЕД. Так давайте с ними потанцуем!

«ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ»

Осень: Ах, спасибо ребятушки за вашу песню и замечательный танец с листочками. А скажите-ка, загадки вы отгадывать умеете?
Ребята: Да!
Осень: Ну, так слушайте:

Загадки:


Вот на грядке дед сидит,
Хмуро дед вокруг глядит.
В землю дед запрятал лапоть.
Как достанет, будем плакать.
Зарыдают все вокруг,
Этот дед зовётся…(лук)
***
Краснощёка и сочна.
Здоровячка эта,
В борщ всем нам она нужна
И на винегреты (свекла)
***
Вот красавица – душа.
В любом виде хороша.
Варим, жарим понемножку
Белорусскую (картошку).
В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!
Дождь пойдёт – его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт, что оставим дома?
(Зонт)
Осень: Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!
Ведущий: Конечно, мы тебя повеселим! Споем мы песню и поиграем в веселую игру.

ПЕСНЯ «СМЕЛЫЕ ГРИБНИКИ»
Ведущий:
Чищу овощи для щей,
Сколько нужно овощей?
Три картошки, две морковки,
Луку полторы головки.
Да петрушки корешок,
Да капусты кочешок.

ИГРА «СОБЕРИ УРОЖАЙ»

Стихи: 1. Праздник осени в лесу,
И светло и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!
2. Каждый листик золотой -
Маленькое солнышко -
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
3. Берегу я листики,
Осень продолжается!
Долго, долго у меня
Праздник не кончается!
4. Ну, а мы грустить не будем,
Осень очень хороша.
Мы станцуем танец дружно,
Веселится пусть душа!

ТАНЕЦ «ЛЕСНАЯ ПОЛЬКА»
Осень:
Да, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.

А стихи, за песни, игры – угощенье вам друзья! (передает угощение)
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Дети: До свидания!!!
Ведущий:
Вот и кончилось веселье!
Уходить нам всем пора!
Скажем празднику: спасибо,
Крикнем осени УРА!
Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.

Елена Гулай

Под музыку входит Осень с корзиной, в которой лежат веточки с листочками.

Ведущий:

Ходит по тропинкам Осень, не спеша,

Слышите, как листики вокруг нас шуршат?

С листьями осенними будем мы играть.

С листьями осенними будем танцевать

Осень:

Я – осень золотая,

На праздник к вам пришла,

Осенние листочки

Всем деткам принесла.

Я вижу, вы – мои друзья!

Прошу, порадуйте меня.

Под музыку Осень раздаёт каждому ребёнку по две веточки с листочками.

Танец с листочками «Покачайся надо мной …»

Давайте с вами подуем на листики (дуют)

И подбросим их вверх (подбрасывают)

Какой красивый букет мы можем собрать! (звучит подвижная музыка и дети собирают веточки с листочками в букет)

Предлагаем детям присесть на скамеечки.

Ведущий:

Осень к нам пришла, дождик принесла.

Песня «Дождик кап-кап-кап»

Дети показывают ладошки и пальчиком другой руки имитируют капли дождя (под размер 2/4).

Осень, поиграй с нами!

Игра «Солнышко и дождик» (под музыку)

Осень высоко поднимает солнышко , а ведущий произносит слова:

Когда светит солнышко,

Можно погулять

Хлопать, топать весело,

В садике играть.

Звучит музыка, дети гуляют по залу (можно по образцу ведущего выполнять определённые движения, например, прыгать, бегать,кружиться и т. д.)

Осень показывает тучку с дождём , а ведущий произносит слова:

Если тучка хмурится

И грозит дождем,

Спрячемся под зонтиком

Дождик переждем.

Звучит музыка, дети бегут под зонт, который держит Ведущий

Игру можно повторить несколько раз.

Дети садятся на скамеечки.

Под музыку неожиданно появляется Медведь . Тяжёлой походкой он двигается по залу с песней «Мишка косолапый.»

Ведущий:

Миша, поиграй с нами!

Игра с Медведем

Мишка по лесу гулял, по тропинке топал. Медведь ходит с детьми по залу.

Под кусточком задремал, никого не трогал. Присаживается на пенек и засыпает.

А ребята в лес пришли, мишку увидали. Дети подходят к медведю.

Ножками затопали, мишутке сказали: Топают ногами.

«Мишка, мишка, ты вставай.

И скорей нас догоняй. Медведь догоняет детей.

Ведущий:

Вот как весело поиграли с мишкой.

Медведь:

Я по лесу хожу грибы, ягоды ищу.

Очень ягодки люблю, и грибочки засолю.

Нет ни ягод, ни грибочков, все попрятались за кочки.

Сяду на пенечек, отдохну часочек.

Ведущий:

Мишенька, а где же твои грибочки?

Медведь:

Я ещё их не нашел.

Ведущий:

После дождика выросло много грибочков!

Мишенька, посмотри, сколько у нас грибочков!

Давайте поможем собрать мишке грибочки!

Игра «Собери грибочки»

Звучит подвижная музыка и дети собирают грибы и складывают их в ведёрочки, которые деткам раздали.

Угощайся, Миша! Вот сколько грибов тебе ребятки собрали!

Медведь:

Спасибо вам, ребятки!


Осень:

С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за все благодарю

И подарки подарю.

Танец Осени с ребятами


Осень раздает детям угощения, малыши благодарят и под музыку уходят.


марина дубасова
Сценарий осеннего праздника для детей 3–4 лет «Волшебница осень»

Сценарий осеннего праздника «Волшебница осень »

во второй младшей группе «Задоринка» и «Солнышко» .

Цель : создание праздничного настроения .

Задачи : формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.

Действующие лица :

Ведущий : Дубасова М. С.

Осень : Калинина О. В.

Тучка : Гулевская Е. Н.

Ход праздника:

Под музыку дети с воспитателем, держась за руки, друг за другом входят в зал; пройдя по кругу, останавливаются возле стульчиков.

Ведущий : Вот художник, так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим,

Кто художник этот?

Дети : Осень .

Ведущий : Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года – осенью зовётся !

Милена :

Ходит осень по садам ,

Ходит, улыбается.

Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

Дети поют песню «Осень наступила » (слова Е. Благининой, музыка И.

Михайлова):

1. Осень , осень наступила ,

Листья осыпаются.

Солнца нет и потемнело,

Дождик начинается.

Припев :

Кап-кап на дорожки,

Кап-кап на ладошки.

Дождик землю поливай,

С нами поиграй.

2. Паучки, жучки и мошки

Прячутся, скрываются,

И в далекую дорогу

Птички собираются.

Ведущий : Подул осенний ветерок и принёс с собой листок.

/срывает один листочек и поёт/:

Летит листочек, кружится, где только не бывал…

И вот с осенним ветерком он в детский сад попал.

Ведущий : Приглашаю вас, ребятки, в лес осенний погулять .

И с разноцветными листочками потанцевать!

На ковре перед центральной стеной лежат листочки, которые дети берут в руки и встают в круг друг за другом.

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

1. Листочки, листочки по ветру летят,

А ветер осенний им песню поет .

2. То вправо, то влево листочки летят,

Прощается с нами осенний наш сад .

Листочки, качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет .

3. И снова листочки по ветру летят,

У деток под ножками тихо шуршат.

И, плавно качаясь, ведут хоровод.

А ветер осенний им песню поет .

Дети, прикрыв лицо листочками, садятся на корточки.

Ведущий : Ой, где же наши детки? Никого не видно, только листики вокруг одни. Как подует ветерок, улетай скорей листок!

Ребята бросают листочки и бегут на стульчики. Ведущий радуется от того, что нашёл детей .

Воспитатель собирает листочки и возвращает их на место.

Ведущий :

Но где же осень ?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

Может быть с делами замешкалась немного,

(Осень аукает за дверями зала, дети отвечают «Мы здесь!»

Звучит музыка, входит Осень .

Осень : Вот иду и слышу смех,

Неужели детки здесь!

Какие все хорошие,

Словно вы горошины.

Такие все нарядные

Глазу так приятные.

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий :

Спасибо, Осень , что сейчас

Ты вместе с нами,

Тебя мы, Осень ,

Славим песнями, стихами!

Дети рассказывают стихи :

Света :

Осень , осень , не спеши

И с дождями подожди.

Дай ещё нам лета,

Солнышка и света.

Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый.

Весь румяный, золотой.

Ты куда листок? Постой!

Антон :

Осень , осень в сад пришла

Листья с клёнов сорвала,

Закружила их легко,

Разбросала далеко.

На деревьях

Листьев мало.

На земле –

Невпроворот.

Из лоскутьев

На прощанье

Осень

(С. Островский)

Максим :

– Почему к зиме деревья

Раздеваются кругом?

– А деревьям тоже нужно

Раздеваться перед сном!

(В. Орлов)

В саду осеннем ,

У дорожки,

Осина хлопает

В ладошки.

Вот почему

На той неделе

Ее ладошки

Покраснели.

(Р. Сеф)

Лиза :

Папам - сыро, мамам - грязно,

Нам с тобою - распрекрасно!

Дождик, дождик, кап да кап!

Дождик, дождик, кап да кап!

Ты не капал бы на пап,

Ты не капал бы на мам -

Приходил бы лучше к нам :

Сабрина :

Наступила осень

Наступила осень ,

Пожелтел наш сад.

Листья на берёзе

Если на деревьях

Листья пожелтели,

Если в край далекий

Птицы улетели,

Если небо хмурое,

Если дождик льется,

Это время года

София :

Ходит осень по дорожке ,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень , бродит осень .

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Желто-розовый –кленовый.

Осень : Что-то, ребята, я засиделась. Давайте поиграем!

Ведущий : Конечно, поиграем! А в какую игру будем играть?

Осень : Игра называется «Какой дождь?»

Вед : Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения.

Все действия сопровождаются музыкой.

Ведущая говорит : «Тихий дождь!» , «Сильный дождь!» , «Гроза!» .

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Ведущий : Посмотрите-ка, ребята, а у меня листочек не простой, он с загадкой озорной. Отгадаем её? «Летит орлица по синему небу,/Крылья распластала, солнышко застлала»

Ведущий : Что же это?

Дети : Туча!

Ведущий : Слышите? Кажется, она уже здесь!

Звучит музыка, в зал влетает тучка-ребёнок из подготовительной группы, в руках у тучки султанчик.

Тучка : Я тучка осенняя , синяя-синяя!

Пусть небольшая, но очень сильная.

Если только захочу - всех вас дождиком смочу!

Под музыку Тучка пробегает возле ребят и «брызжет» на них дождиком.

Ведущий : Поиграем с тучкой, ребята? Раз, два, три, тучка, деток догони! /Играем 1-2 раза/.

ИГРА С ДОЖДИКОМ

После игры дети садятся на стульчики.

Ведущий : Тучка, тучка, подожди, убери свои дожди!

Ведущий : Смотрите, ребята, ещё один осенний листочек к нам в зал залетел. А этот листочек для тебя тучка. (отдает листочек) .

Тучка : Ой, да это же загадки! Отгадаем их друзья?

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают

Что за время года? – спросим

Нам ответят это?.

Дети : Осень !

Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный ….

Дети : Дождь.

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пройдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети : зонт

Листья в воздухе кружиться

Тихо на траву ложатся

Сбрасывает листья сад-

Это просто …. Дети : листопад.

Осень : Давайте мы с вами споем песенку про осенний ветер . Исполняется песня «Дует, дует ветер…» .

Осень : С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И всем яблоки дарю!

Вед : До чего же хороши!

Осень : Угощайтесь, малыши!

Вед : (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки !

Осень :

Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети : До свидания!

Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику : спасибо,

Крикнем осени УРА !

Дети за воспитателем под музыку

выходят из зала.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества

муниципального образования город Краснодар

Студия раннего развития «Вундеркинд»

Открытое занятие-утренник

«ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»

по дополнительной общеобразовательной программе

«Удивительный мир»

Составитель: пдо Шапошникова В. В.

г. Краснодар 2014

Тема: « Осеннее настроение. »

Цели и задачи:

Закрепить знание детьми примет осени.

Форма занятия:

Утренник.

В данном занятии используются технологии:

    здоровьесберегающие (подвижные игры, танцы);

    личностно-ориентированные (индивидуальный подход к каждому воспитаннику);

    игровые (игра-путешествие, объединенная общим содержанием, сюжетом);

Дидактические, методические, наглядные пособия:

Для учащихся: листочки, каштаны и шишки, шапочки ежа и белки.

Для педагога:

Оборудование: магнитофон, мультимедиа, костюмы для персонажей.

Действующие лица:

    Ведущая

    Мухомор

    Осень

Ход утренника:

Звучат позывные, ведущая заводит детей в зал.

Педагог: Здравствуйте, друзья мои! Вы правильно сделали, что пришли сегодня на этот праздник и прихватили с собой хорошее настроение. Потому, что осень- самое чудесное время года.А какие приметы осени вы знаете? (дети называют приметы) Давайте же позовем хозяйку нашего праздника- Осень! Давайте поприветствуем Осень стихами и песенкой.

Ребенок 1:

Осень каждый год приходит, Праздник за руку приводит.

Песенки свои поет,

Танцевать с собой зовет

Ребенок 2:

Солнышко лишь выглянет,

Спрячется опять,

В лес скорей отправимся

Осень мы встречать.

Ребенок 3:

Осень. По утрам морозы.

В рощах желтых листопад.

Листья около березы

Золотым ковром лежат.

Песня: « Мы в лесу гуляли»

Ведущая: Осень как художник раскрашивает листья в разные краски и дарит эту красоту нам, а мы подарим Осени наши стихи.

Ребенок 4:

Ходит осень, бродит осень

Листья с клёнов ветер сбросил

Под ногами коврик новый

Жёлто- розовый, кленовый

Танец с листиками

Осень : Посмотрите на березке еще остались листочки, а они не простые- они игровые! На листочках осенние загадки.

Загадки про осень.

Осень: Чей мелькнул там хвостик рыжий?

Вот прыжок, еще прыжок,

Только подошли поближе-

Белки скок и наутек

Белки делают припасы,

Зайке даже невдомек,

Он сгрызет морковку сразу

И капусты весь вилок!

Песня « Сковорода»

Звучит музыка, появляется Мухомор.

Осень: Ты кто такой?

Мухомор! (Мухомор объясняет детям, что пришел к ним на праздник и проводит игру)

Игра « Каштаны и шишки»

Ведущая: А я знаю лесных обитателей, которым эти шишки и каштаны очень нужны.

Дети в шапочках ежей и белки читают стихи:

Ребенок 5:

Гонит осень в небе тучки

Пляшут листья во дворе,

Гриб, надетый на колючки

Тащит еж к своей норе.

Еж пыхтит и морщится:

Что я вам-уборщица?

Лес ни как не уберу-

Соблюдайте чистоту!

Ребенок 6:

По лесным тропинкам

Ходит, бродит осень.

Сколько свежих шишек

У зеленых сосен.

Осень: Молодцы, ребята! А давайте научим Мухоморчика нашей игре.И не просто игре, а игре- танцу!

Игра-танец «Утята»

Осень (рассказывает историю про белок)

Песня» Белка»

Игра с родителями « Тележки»

Мухомор: Ребята, я от души с вами поиграл и повеселился, а теперь мне пора уходить в мой сказочный лес, прощайте и до новых встреч!(уходит)

Ведущая: Что-то ты Осень загрустила? Не капай на нас своим дождиком, лучше послушай наши стихи и песенку. (выходим на песенку)

Ребенок 7: Ребенок 8:

Ходит осень по дорожке Туча солнышко закрыла

Промочила в лужах ножки. И включила в небе душ, Льют дожди и нет просвета. Грядкам- влагу подарила, Затерялось лето где-то. А ребятам – двести луж.

Песенка «Капли дождевые»

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Мы не только повеселились, но и узнали много нового о замечательном времени года - Осень.

Осень: А сейчас дорогие ребятки от меня вам осенние подарки .

Подарки, дискотека.

ОТЗЫВ

об учебном занятии

Шапошниковой Виктории Валентиновны,

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО ЦДТ «Прикубанский»

студии раннего развития «Вундеркинд».

Программа: "Удивительный мир"

Дата проведения: 02.10.2014г.

Тема занятия: "Осеннее настроение"

Занятие для детей 5 лет.

Форма занятия: Утренник.

Цель: Закрепить знание детьми примет осени.

Развитие логического мышления, умения отгадывать загадки.

Создать веселое, праздничное настроение.

Цель занятия определила логику содержания и построение учебного и игрового материала.

Подача темы занятия была осуществлена через технологии воздействия сказкой, в которую ребята включились с первых минут. В силу возрастных особенностей обучающихся, выбранная технологиия была близка, понятна и интересна детям. На занятии был хорошо организован проблемный диалог, вопросы педагога были хорошо продуманы, речь носила научный характер, что позволило включить в процесс диалога каждого обучающегося.

Хотелось бы особо выделить умения и навыки Дианы Евгеньевны в использовании личностно-ориентированных технологий. В ходе занятия педагогу удалось создать условий для формирования у каждого ребёнка высокой самооценки, уверенности в своих силах, что способствовало поддержке высокого уровня мотивации в течение всего занятия.

Использование информационно-коммуникационных технологий позволило сделать занятие более интересным, включить в процесс восприятия не только зрение, но и слух, эмоции, воображение, помогло сделать процесс обучения менее утомительным. Дети в ходе представленного видео-материала познакомились с профессией врача-стоматолога, узнали о правилах личной гигиены, микробах и кариесе.

Следует также отметить эффективность использования игровых технологий на этапе закрепления полученного материала. Игровые моменты позволили не ослабить активность детей к концу занятия, вызвать положительные эмоции от полученных знаний. Детям были очень интересны разработанные педагогом дидактические игры «Почисти зубы Бегемотику», «Полезные и вредные продукты». В ходе игр дети сделали выводы о необходимости заботиться о своем здоровье и здоровье полости рта. Все это способствовало развитию основам валеологического воспитания.

Использование здоровьесберегающих технологий, в виде динамической паузы, дало вазможность ребятам сбросить психо-физиологическое напряжение и усталость.

Разнообразие форм, методов и современных педагогических технологий использованных педагогом, Торшиной Д.Е., позволило добиться высокой результативности освоения програмного материала. Занятие получилось динамичным, познавательным и увлекательным. Считаю поставленные цели и задачи достигнутыми.

Педагог-организатор

студии раннего развития «Вундеркинд»

Т.А.Сильченко

Приветствую вас, дорогие читатели!


Сегодня я хочу представить вашему вниманию сценарий осеннего праздника для детей 3-5 лет. Для создания данного сценария я использовала несколько различных сценариев.

Что получилось, судите сами. Но когда я проводила праздник по этому сценарию в своей дошкольной группе детского сада, все дети и родители были в восторге.

Принимайте работу.

Звучит музыка, дети входят в зал, усаживаются на свои места.


Ведущая: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете!
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит осень за окном.
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

Дорогие, гости, усаживайтесь поудобнее, мы начинаем. Для вас звучит песня « Детский сад»

Среди кленов и осин сундучок стоит один:
Разукрашен листьями и рябины кистями.
Кто же нам его прислал? Отгадать вас просим –
Кто же это?

Дети: Осень!

Ведущая: Что же в сундучке лежит?
Не пора ль его открыть?

(пытается открыть)

Ничего не получается… Сундучок не открывается!
Может для начала надо взять
И стихи про Осень рассказать?
Что ж, ребята, мы вас просим,
Ведь стихи так любит Осень!

Приглашаем: (имена и фамилии детей)

1: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы полетели,
Если небо хмурится, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.

2 :Праздник осени в лесу, и светло и весело!
Вот какие украшенья осень здесь развесила!

3: Каждый листик золотой, маленькое солнышко.
Соберу в корзинку я, положу на донышко.

4: Берегу я листики, осень продолжается!
Долго, долго у меня праздник не кончается!

5: Пришла пора, - осень решила, Свои вещи все сложила:
Бросила на дно корзинки золотистые дождинки,
Желтой краски положила и о красной не забыла.
Серым ветром все прикрыла и в дорогу поспешила.

Ведущая: Спасибо вам, ребята! Занимайте свои места.
Попробуем снова открыть наш волшебный сундучок.

Что же получается (пытается открыть сундучок)
Сундучок опять не открывается?

Слышен смех. Выходит Лесовик.


Лесовик: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Ведущая: Ребята, кто это к нам в гости идет и так весело смеется?
Лесовик: Здравствуйте, ребятки – трулялятки»
Оглядывается по залу
О, сколько народу! А что это вы здесь делаете?
Ведущая: Мы собрались на празднике осени. А ты почему так смеешься?
Лесовик: Ох, и насмешил он меня!
Ведущая: Кто?
Лесовик : Да, Старичок – Лесовичок!
Ведущая: Так это же ты!
Лесовик: Так я сам себя и рассмешил, хотите и вас рассмешу?
Ведущая: Конечно, хотим, правда, ребята?
Дети: Да!
Лесовик: Давайте с вами поиграем в съедобное – несъедобное. Если съедобное, вы в ладоши хлопаете и говорите «Ням, ням, ням! », а если несъедобное, то молчите и ногами топаете. Готовы?

Булочки хрустящие,
Тапки завалящие,
Пирожки слоеные,
Валенки вареные,
Шарики сырные,
Салфетки жирные,
Пряники вкуснящие,
Яблоки хрустящие.

Лесовик: Вот какие молодцы!
Ведущая: Спасибо, тебе Лесовичок за интересную игру. А наши ребята подготовили стихи про осень. Хочешь послушать?
Лесовик: С удовольствием!
Ведущая: Приглашаем: (имена и фамилии детей)

1 .Паутинки ветер носит, лес и тихий, и пустой –
Это ходит – бродит осень и шуршит своей листвой.
2 . Мы набрали листьев разных: желтых, красных, золотых.
Мы набрали листьев разных - сохраним до лета их.
3. Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,
Листья падают, шурша, как же осень хороша!
4 . Листья золотом расшиты, тропки дождиком умыты,
В ярких шапочках грибы, всё нам, Осень, даришь ты!
5 . Всюду ходит – бродит осень,
Вот листву и тополь сбросил.
6. Посмотрите – у рябинки покраснели щёчки,
На дорожку полетели жёлтые листочки.
7. Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
8. Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.

Лесовик: Какие же вы молодцы, ребята! Мне пора уходить!
Ведущая: Подожди, Лесовичок! Не спеши! Ты нам ведь обещал открыть секрет.
Лесовик: Вот, дырявая голова! Совсем забыл.
Я скажу, если ребята мне скажут волшебное слово. Я говорю, а вы продолжайте:

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…»(Пожалуйста!)

Лесовик: Ну, хорошо, слушайте!
Сундучок мы отопрем, если песенку споем:
Про дождинку на окне, птиц в небесной вышине,
Про златую осень! Спойте, дети, просим!

Ведущая: И это все? Споем, ребята?
Для всех звучит песня

Ведущая: Вот и песенки конец! Сундучок наш наконец
Свою крышку приподнял, что же сундучок скрывал?

Звучит музыка, выходит Осень.


Осень: Здравствуйте, друзья!
В день осенний, в день чудесный
Рада вас увидеть я.
Я – Осень Золотая, Поклон вам мой, друзья.
Давно уже мечтала о встрече с вами я.

Ведущая: Ребята, давайте поздороваемся с волшебницей Осенью.
Ребята: Здравствуй, Осень!
Ведущая: Осень, ребята так готовились к встрече с тобой.
Ты, наверно, очень устала с дороги?
И сейчас ты посиди и послушай наши стихи.

Приглашаем: (имена и фамилии детей)
1. Осень - чудная пора!
Любит осень детвора!
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим!

2. Мы про осень песенки дружно распеваем.
Приходи, мы ждем тебя,
Осень золотая!

3. Следом за летом
Осень идет.
Желтые песни ей ветер поет,
Красную под ноги стелет листву,
Белой снежинкой летит в синеву.

4- Осень - грустная пора,
Вот и дождь идёт с утра,
По стеклу дождинки
Сбегают, как слезинки.

5 -Плачет осень, вот беда,
Стала улица пуста.
Теперь все ребятишки
Читают дома книжки.

6. - Любит осень жёлтый цвет:
С жёлтым дождиком рассвет,
Пожелтевшую траву
И опавшую листву,

7 Листьев жёлтые страницы,
Улетают когда птицы.
Погрустить любит с утра
Осень - жёлтая пора.

Осень: Спасибо, вам большое, ребята! А хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Осень: Пока к вам в гости шла, вот какой платок нашла,
Разноцветный, расписной, необычный, непростой!
Предлагаю вам друзья поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Лесовик: А я тебе помогу.

Осень: Пока будет звучать музыка, вы ходите по кругу. Как только музыка прекращается, вы останавливаетесь, садитесь на корточки и закрываете глаза. Я спрячу кого-то под свой волшебный платок, а вы должны будете отгадать, кто под платочком? Все поняли? Тогда начнем! Музыку!

Звучит музыка


Осень: Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного ребенка под платком). Игра проводится 2-3 раза.


Осень: Вот как здорово играли, но давно мы не плясали.
Я – Осень Золотая, на праздник к вам пришла,
Осенние колокольчики всем деткам принесла.
Колокольчики скорей берите, вместе с ними попляшите.

Лесовичок, помоги мне раздать колокольчики ребятам.

Ведущая: Ребята, давайте встанем в кружок и станцуем вместе веселый танец.

Осень: Спасибо вам, ребята, весело у вас, а мне пора собираться в дорогу. Ждут меня дела!

Ведущая: Уважаемая, Осень! Просим тебя еще немного побыть на нашем празднике. Ведь ребята так готовились к нему.

Осень: Конечно, с удовольствием!

Ведущая : Ребята, расскажем нашей гостье стихи? Выходите сюда: (имена и фамилии ребят)

1:. Осень по тропинке
С дождиком шагает,
Клёны и рябинки
Тихо раздевает.
2: . Падают листочки
Под ноги прохожим.
Летние цветочки
Исчезают тоже.
3:. Осень дарит детям
Яблоки и груши,
Чтоб мы на обеде
Стали лучше кушать.

Ведущая: И еще наши ребята приготовили веселую песню. Давайте ее споем.

Ведущая: Посмотри, Осень на нашу выставку работ. Эти подарки ребята вместе с родителями подготовили для тебя. Здесь есть и рисунки, и поделки, и даже букеты. Все, как ты любишь.

Осень: Большое всем спасибо! Порадовали вы меня. И мне хочется вас отблагодарить и вручить дипломы за участие.

Вручаются дипломы


Осень: Спасибо вам ребята за чудесный праздник.
С вами весело играть, песни петь и танцевать!
Я за все благодарю и всем яблоки дарю!

Они вот в этом волшебном сундучке. (подходит и берет корзину. Отдает ее ведущей)

Ведущая: До чего же хороши!
Осень: Угощайтесь, малыши!

Ведущая: Спасибо тебе, Осень за подарки! И тебе спасибо, Лесовичок!
Ребенок: До свидания, Осень, до свиданья! Мы тебе помашем на прощанье,
Знаем, через год ты к нам придешь, снова урожай нам принесешь.

Осень: Да, пришла пора прощаться, дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья, До свидания, друзья!
Все: До свидания!
Лесовик: До новых встреч!

Звучит музыка, Осень и Лесовик уходят


Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Спасибо всем, кто принял участие в подготовке к нему. Уважаемые, родители, ребята, вы, конечно, же заметили чудесную выставку подарков для осени. Приглашаем вас посмотреть ее поближе.

Лучшие статьи по теме